Отправьте нам сообщение
Команда BHMS ответит на ваш вопрос в течение суток
Имя*

Фамилия*

Email*

Телефон*

Город*

Страна*

Выберите программу*

Комментарий

Анастасия Лебедева: "Не воспринимайте критику в штыки!"

14 июня

Наша выпускница Анастасия Лебедева из Самары сейчас живет в Цюрихе и проходит практику в отеле Savoy Baur en Ville. Образование в BHMS на курсе BA Global Business Management Настя окончила в феврале, и вот какими наблюдениями о работе в сфере гостеприимства она с нами поделилась.

Думаем, ее советы пригодятся тем, кто только поступил в BHMS!

 

yes Безусловно, студент, планирующий связать свою карьеру со сферой гостеприимства и со сферой услуг в целом должен уметь контролировать эмоции. 
В работе с людьми, как мне кажется, это один из ключевых моментов. Чем больше звезд у отеля, тем шире спектр услуг, клиент порой требует очень странных вещей, к примеру, фруктов не по сезону, и может это сделать в крайне неприятной для тебя форме. Но всегда стоит помнить о том, что своей улыбкой и желанием помочь можно растопить сердце почти любой «буки». Тяжело порой отвечать на раздражение своим позитивом, но всегда нужно стараться. И это всегда вознаграждается.

yes Второе важное качество — знание языков и стремление к их изучению. Эта сфера, особенно в Швейцарии, подразумевает работу в мультинациональной команде. Изучить немецкий, французкий, итальянский, ухватить немного китайского и вьетнамского здесь проще простого — нужно всего лишь открыть глаза пошире!;) У клиентов всегда вызывает невольную улыбку и расположение то, что человек, их обслуживающий, пытается хоть немного поговорить на их родном языке. Это значит, что ты уважаешь культуру страны клиента, что безусловно будет плюсом к отзыву о тебе. 

yes Третье: нужно уметь работать под давлением. Сфера сопряжена со стрессом, в работе отеля задействованы повара, техники, официанты, супервайзеры, офис или бюро. Каждый может совершить ошибку, все мы люди. И от этой ошибки может пострадать весь процесс в той или иной степени. Конечно, твой непосредственный начальник может разозлиться, и уж если попадешь под «горячую руку», то не стоит расстраиваться и корить себя. Это работа, нужно уметь делать все быстро и качественно. Видишь ошибку — исправь ее сразу, не перекладывай ответственность на другого, помогай, если видишь, что коллега не справляется, и все будет хорошо!

yes Четвертое: я считаю, важно уметь организовывать пространство и людей вокруг себя. Эффективность твоей лично работы и работы всей команды зависит от рациональности. Если не «прохлаждаться» на работе, а выполнять все четко по графику, вовремя, то и, как говорится, no stress!:)

yes Нужно быть легким на подъем и не нужно бояться спрашивать. Лучше уточнить у супервайзера, как что-то сделать, чем совершить большую ошибку, которую может заметить клиент. Будьте открытыми к новой информации и не воспринимайте критику «в штыки», как поступают многие молодые люди. Супервайзеры прекрасно понимают, что интерны пришли учиться, и стараются дать нам максимум того, что знают сами. Просто нужно выйти из своей зоны комфорта, в которой все тебя хвалят, и немного протестировать себя на прочность. 

Оставьте заявку на регистрацию
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Вернуться к разделу