Отправьте нам сообщение
Команда BHMS ответит на ваш вопрос в течение суток
Имя*

Фамилия*

Email*

Телефон*

Город*

Страна*

Выберите программу*

Комментарий

BHMS на Международной конференции гостеприимства

21 февраля

Влияние миллениалов и новые технологии – будущее индустрии гостеприимства.

«Создавать завтра надо уже сегодня!» — под таким девизом в Киеве 17 февраля прошла Международная конференция гостеприимства 2018. Участники говорили о том, какие гости будут посещать отели в ближайшие 7-10 лет. Конференция в InterContinental Kyiv собрала 380 гостей из 21 страны Европы.

Участники вместе с приглашенными экспертами говорили о тенденциях в отрасли, в частности составили портрет посетителя отеля в ближайшем будущем, его возможные предпочтения, цели и интересы. Приглашенный эксперт — региональный директор BHMS Business & Hotel Management School (Швейцария) Магди Атталла отметил, что сегодня особого внимания заслуживает требует поколение миллениалов, поскольку их взгляды и ценности коренным образом отличаются от взглядов предыдущих поколений. «Сегодня нам нужно внимательно относиться к представителям поколения Y, причём не только как к туристам, но и как к сотрудникам индустрии гостеприимства. Им не нужен начальник, им нужен наставник, — отметил Магди Атталла в своём выступлении. — Это поколение постоянно использует смартфоны и новые технологии как средство общения даже в отелях. В то же время это люди которым нравится работать с другими людьми, которые любят общение. Они хотят получить что-то подлинное и реальное, что противоречит нашему представлению о них. Миллениалы — это факт, и мы должны научиться определять и понимать их потребности».

Одна из этих потребностей — новые технологии. Филипп Хан, вице-президент по продажам и операциям TrustYou (Германия): «Сегодня отелям, чтоб создать себе отличную репутацию, настоятельно рекомендую общаться с клиентами онлайн, это поможет повысить их лояльность. Также отелям надо сосредоточиться на интеллектуальных технологиях как внутри, так и за пределами помещений».

В Международной конференции гостеприимства 2018 также приняли участие: Джеймс Дилли (jestico & whiles, UK), Люк Гесврет (AccorHotel, Франция), Марта Хэнкок (AccorHotel, Польша), Эрве Бурдон (Miramar La Cigale Hôtel Thalasso & Spa FERRANDI, Франция), Елена Железняк (ReviewPro, Испания), Томас Бангерт, (The Bangert Consultancy, Великобритания). Модератором конференции была Ирина Сидлецкая (Premier Hotels and Resorts, Украина). Основная цель Конференции — собрать представителей индустрии гостеприимства в одном месте для обмена опытом и знаниями. Участники форума узнали о самом современном анализе рынка, рассмотрели успешные дела и получили рекомендации экспертов из различных областей гостиничного бизнеса.

Организатором Международной конференции гостеприимства является Hoteliero — Hoteliers and Restaurateurs Club, основанная в 2009 году. Миссия Клуба — это устойчивое развитие страны благодаря гостеприимству.

http://hospitalityawards.international/conference

Оставьте заявку на регистрацию
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Вернуться к разделу