Отправьте нам сообщение
Команда BHMS ответит на ваш вопрос в течение суток
Имя*

Фамилия*

Email*

Телефон*

Город*

Страна*

Выберите программу*

Комментарий

  • Главная
  • Новости
  • Лидия Непомнящая: «Не было пока ни одного момента, когда я разочаровалась бы в своём выборе»

Лидия Непомнящая: «Не было пока ни одного момента, когда я разочаровалась бы в своём выборе»

01 мая

Из Красноярска в Абу-Даби. Такой путь проделала Лидия Непомнящая. Пролегал он через Швейцарию и BHMS Business & Hotel Management School.​ Блестящая выпускница, которая уже официально стала одним из лучших сотрудников сети Kempinski, рассказала о том, как добиться успеха в своём деле.

Гостеприимство – это когда ты даёшь каждому из своих гостей почувствовать себя как дома, независимо от того, в какой точке мира вы находитесь. Ты делаешь это для гостей из абсолютно любой страны, разной национальности, менталитета, с разным бэкграундом, создавая для них особенный мир. А ещё помогаешь устраивать дни рождения, сюрпризы, предложения руки и сердца, да и просто встречаешь их любимыми цветами, напитками и помнишь об их предпочтениях. И люди всегда благодарны, ты обязательно получаешь отдачу за проделанную работу — вот что цепляет!

Я родилась и выросла в Красноярске, закончила гимназию с углубленным изучением языков —  английского и французского. В 17 лет поехала покорять Швейцарию. В старших классах школы специально проходила прoфориентацию, хотела связать будущую профессию с общественной деятельностью, но, как и большинство школьников, не совсем понимала, что это и как это воплотить. Когда мне рассказали про индустрию гостеприимства, задумалась о ней всерьёз.

На третьем курсе BHMS организовала поездку нашей группы в Мюнхен на Kempinski Career Day. Там можно было пройти собеседование прямо на месте с генеральным директором любого из 75-ти отелей Kempinski, в порядке живой очереди. Так господин Холгер Шрот, который руководит отелем в Абу-Даби, принял мое резюме, а через 2 недели я получила от него письмо с приглашением на работу. В Emirates Palace я уже 3,5 года. Начала работать на стойке ресепшн, через год стала супервайзером, а ещё через год меня повысили до должности амбассадора Kempinski. Это официальные представители бренда, нас ещё зовут Ladies in Red. Последние 4 месяца я работаю на должности менеджера по продажам, занимаюсь рынком СНГ. Очень интересно встречаться с новыми людьми, выезжать на выставки, представлять лучший отель ОАЭ, рассказывать о нем, раcширять кругозор людей, которые знают только один Эмират – Дубай.

Чтобы стать успешным в индустрии гостеприимства нужно в первую очередь упорство! Очень многие студенты амбициозны. Это не плохо, но они не всегда понимают суть, ожидают получить первую же практику на ресепшн, не хотят делать «грязную работу». Но всё это нужно. Те из моих однокурсников, кто не сдался, несмотря на сложности, шагал постепенно и прошел через все ступеньки этой лестницы, добился успеха и действительно знает дело от и до, по-честному. Второе важное в нашем деле качество — желание двигаться дальше и находить для себя новые вызовы, пусть это будет даже соперничество с коллегами, в разумной степени, конечно. Третье — языки! Это хоть и не качество, но не стоит недооценивать этот навык. В наше время говорить на двух языках уже недостаточно. Ну и последнее — сопереживание. Это все начнется непосредственно с гостей, но в будущем, когда у тебя появляются подчиненные, важно чтобы ты мог понимать свой персонал, сопереживать и поддерживать. Это качество хорошего менеджера.

Учеба в BHMS открыла мне дверь в мир гостеприимства глобально. Очень многие вещи, которые мы изучали, помогают сейчас в работе. Сейчас я хочу набраться достаточно опыта и освоить отдел продаж. А дальше планирую получить степень Магистра. Я считаю, что все выпускники моего курса сделали правильно: мы все, получив степень бакалавра, разъехались работать, чтобы набраться опыта. Я считаю, так гораздо логичнее! Сейчас я безумно скучаю по учебе! Даже если иногда она была сложной.

Если честно, у меня не было пока ни одного момента за все эти годы, когда я разочаровалась бы в своём выборе индустрии. Когда я только приехала в ОАЭ, очень многие из отельного бизнеса уходили в авиакомпании, и меня пытались переманить. У них очень хорошие бонусы, привилегии (различные скидки в ресторанах, бесплатные спортзалы, вход на пляж и т.д.). Но я не сдалась :) Сфера гостеприимства для открытых, общительных, амбициозных людей, открытых кo всему новому. Для тех, кто сможет рискнуть и принять вызов – кому-то в Африку предлагают ехать за хорошей работой, кому-то в Китай. Тот, кто не боится, и открыт новому получит свое вознаграждение.

Оставьте заявку на регистрацию
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Вернуться к разделу